2019 Cadillac CT6 лишится турбо «четвёрки»

Новый CT6 предлагается с тремя различными вариантами двигателя в сочетании с 10-ступенчатой ​​трансмиссией Hydra-Matic:

3.6L безнаддувный V6 развивает 335 л.с. - для агрессивной езды

3.0L Twin Turbo V6 обладает 404 л.с. - для чистого восторга

4.2L Blackwing Twin Turbo V8 мощностью 500 л.с - для... счастья?

Cadillac CT6 2019

Как сообщается на любительском сайте Cadillac Society, турбированный двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель, который ранее устанавливался на CT6 начального уровня, больше не будет доступен. Информация поступила из документов, отправленных анонимным дилером, и была подтверждена через конфигуратор, запущенный на официальном сайте Cadillac. Самый дешёвый CT6 теперь будет комплектоваться 3,6-литровым V6, выдающим мощность в 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Его цена составит 56490 $. От гибридного варианта CT6, который собирался в Китае, также отказались. Поэтому сейчас покупатели могут выбирать комплектацию только из двух вариантов моторов. Первый — среднего уровня 3-литровый твин-турбо V6 с 404 л.с. и 542 Нм. Второй, для мощной серии V-Sport, 4,2-литровый Blackwing V8, выдающий, благодаря паре турбокомпрессоров, 500 л.с. и 778 Нм.
Примечательно, что 2-литровый мотор был единственным вариантом, который устанавливался на заднеприводные версии СТ6. Теперь же все три силовых агрегата будут сочетаться только с полным приводом. И во всех трёх будет использоваться 10-скоростная автоматическая КПП.
Cadillac не прокомментировал эти изменения. Cadillac Society же предполагает два возможных объяснения. Двигатель начального уровня, возможно, был недостаточно популярен среди покупателей. Или, материнская компания General Motors испытывает трудности в удовлетворении спроса на этот двигатель, который встречается в широком спектре моделей, таких как Cadillac XT4, XT5, кроссовере XT6 и GMC Acadia.
Ожидаем заявлений от Cadillac по поводу судьбы CT6 начального уровня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
il Garage