BMW заявляет, что электрификация переоценена.

По крайней мере, 80 процентов продаж в 2025 году придётся на автомобили с двигателями внутреннего сгорания
BMW заявляет, что электрификация переоценена.

Несмотря на то, что BMW активно участвовал в раскрутке электрифицированного автомобиля, он не уверен, что для двигателя внутреннего сгорания наступает конец. По словам члена совета директоров BMW Group по разработке, Клауса Фролиха, у дизельного двигателя в мире осталось немало времени, и переход на электромобили замедляется. В сообщении Automotive News приводятся цитаты Фролиха о том, что дизельному двигателю осталось еще не менее 20 лет, а бензиновому — не менее 30 лет. Кроме того, он смягчил общую риторику вокруг электромобилей и их предстоящего поглощения рынка.

«Переход к электрификации автомобилей преувеличен. Аккумуляторные электромобили стоят дороже с точки зрения стоимости сырья для аккумуляторов. Это будет продолжаться и в конечном итоге может ухудшиться по мере увеличения спроса на это сырье», — говорит Фролих. Излишне говорить, что такие разговоры звучат несколько иначе, чем то, что мы слышим от Теслы и других сторонников электромобилей.

Поэтому, несмотря на то, что BMW продолжает говорить, что активно развивает и разрабатывает полностью электрические модели, сомнение остается. Это очевидно и во всей отрасли, так как каждый, кто производит электромобили, изо всех сил пытается получить прибыль от продажи этих автомобилей. Однако Фролих подробно описал несколько двигателей внутреннего сгорания, у которых, похоже, нет будущего.

Четырёх-турбинный шестицилиндровый дизельный предлагаемый в Европе вряд ли сохранится, так как Фролих заявил, что он слишком дорогой и сложный в изготовлении. Он говорит, что большинство турбин, которые мы должны увидеть на новом дизельном двигателе BMW — это три. Другим дизельным двигателем является трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, предлагаемый только в Европе. Фролих говорит, что производство этого двигателя обходится слишком дорого, чтобы пытаться заставить его соответствовать стандартам выбросов.

Двигатель, который появится в Америке — 6,6-литровый V12 с турбонаддувом, который можно найти в 7-й серии топовой комплектации.

«Каждый год мы должны инвестировать в обновление V12 для новых норм выбросов, особенно в Китае. И когда V-12 обеспечивает около 5000 продаж в год во всем мире, это включает в себя Rolls-Royce, стоимость этих обновлений составляет несколько тысяч евро за единицу «- говорит Фролих.

Ранее BMW обязывался сохранить этот двигатель примерно до 2023 года, по крайней мере, на рынке США. Кроме того, Фролих говорит, что BMW работает над рыночным кейсом, чтобы сохранить свой бензиновый двигатель V8. Однако в будущем это будет сопряжено с некоторой формой электрификации, особенно для того, чтобы иметь дело со странами, которые имеют высокие налоги, добавленные за высокий уровень выброса углекислого газа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
il Garage