Экологичные электромобили: миф или правда?

Являются ли электрические автомобили экологически чистыми, когда они используют ископаемое топливо?
Электромобиль на зарядке

Что является основным пунктом продажи электромобилей? Если вы думаете об «экологичности», вы правы. Они становятся популярными день ото дня для большого количества людей, которые являются поклонниками устойчивой жизни.

Электрические автомобили имеют ряд преимуществ перед автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, работающими на дизельном или бензиновом топливе. Автопроизводители утверждают, что они выделяют незначительное количество парниковых газов и оксида азота, которые чрезвычайно вредны для здоровья человека. На самом деле, правительство во многих странах поощряет граждан переходить с ДВС на электромобили.

Являются ли электромобили настолько экологичными, насколько они рекламируются?

Экологичные электромобили: миф или правда?

После Дизельгейта или Volkswagen Emission Scandal в 2015 году многие начали искать более экологичный вариант. Электромобили уже набирают популярность, но этот импульс действительно работает в их пользу.

Люди любят их за бесшумную работу и более низкий уровень выбросов углерода, правительства и власти отдают им предпочтение в борьбе с загрязнением воздуха и достижении общенациональной цели по выбросам углерода за счет снижения объема парниковых газов.

Транспортные средства ICE производят большой углеродный след, потому что они сжигают ископаемое топливо, такое как нефтепродукты или природный газ. Электрические автомобили безопаснее, потому что они не работают на ископаемом топливе, верно? Скорее всего, нет!

Электромобили так же вредны для окружающей среды, как и традиционные автомобили по следующим причинам:

  1. Источник электричества
    Электрические автомобили работают на электричестве, которое производится из ископаемого топлива. В некотором смысле, эти транспортные средства являются технически горящим ископаемым топливом, оказывающим такое же вредное воздействие на окружающую среду. Например, когда более половины электроэнергии страны поступает из угля и газа, электромобиль должен проехать около 100 000 километров, чтобы выделять меньше общего количества углекислого газа, чем автомобиль с газовым двигателем.
  2. Батарея
    Производство электромобиля требует больше энергии (почти в два раза), чем традиционного автомобиля. Это происходит из-за сложного батарейного блока, который они используют. Кроме того, утилизация этих батарей в природе создает опасность для окружающей среды.
  3. Производственный процесс
    Многие автопроизводители используют алюминий для кузовов электромобилей. Превращение бокситовой руды в легкий алюминий буквально потребляет огромное количество энергии.

Похоже, что существует лишь небольшая разница между углеродным следом электромобиля и традиционного автомобиля. На самом деле, Институт энергетических и экологических исследований (IFEU) в Гейдельберге подтвердил это в исследовании 2011 года.

Есть ли способ сделать их более экологичными?

Это правда, что электронные автомобили более энергоэффективны и менее вредны для окружающей среды, когда они используются. Есть ли способ уменьшить общий углеродный след, который они производят?

Да, есть несколько способов

Электромобиль, заряженный только на экологически чистое электричество, должен проехать всего 30 000 километров, чтобы погасить экологический долг. По сравнению с автомобилями, работающими на бензине, эти автомобили будут давать в шесть раз меньше углекислого газа и других вредных газов в течение всего срока службы.

Также ведутся исследования по утилизации и повторному использованию аккумуляторов, используемых в электронных автомобилях. Инженеры также пытаются сделать эти аккумуляторы более эффективными, чтобы они работали в течение более длительного периода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
il Garage