Общественный транспорт в крупных городах умирает?

Хотя кому-то, кто недавно путешествовал на поезде или автобусе в часы пик в таких городах, как Лондон или Нью-Йорк, может показаться трудным поверить, число поездок в системах общественного транспорта в основных центрах Великобритании и США в настоящее время снижается - но почему?
Общественный транспорт

Транспорт для Лондона (TfL), лондонская транспортная администрация, в настоящее время находится в центре непростого процесса перенастройки ряда их автобусных маршрутов через столицу, что может означать, что до семи процентов услуг будет отменено в целом. Они также были вынуждены отказаться от ряда запланированных модернизаций в подземной сети, поскольку власти готовятся к заявленному дефициту в 1 млрд. Фунтов стерлингов, с которым он столкнется в следующем году после неожиданного сокращения числа пассажиров.

В США есть аналогичная история, так как служба метро в Вашингтоне переживает еще большее падение: ежедневное количество пассажиров сократилось с 750 000 в 2009 году до 626 000 в 2018 году. Между тем, в Нью-Йорке Столичное транспортное управление зарегистрировало почти на 30 миллионов поездок меньше в метро в 2017 году по сравнению с 2016 годом.

Для частых пользователей перенаселенность является давней проблемой, которая делает мысль о меньшем количестве людей в вагоне или утреннем автобусе довольно привлекательной. Однако, поскольку практически все крупные транспортные сети нуждаются в модернизации, снижение доходов пассажиров в конечном итоге только усугубит проблему.

Причины широко распространенного сокращения числа поездок, без сомнения, различны, но, как и во многих других изменениях, которые мы наблюдаем в обществе, именно миллениалы являются движущей силой сдвига. В случае вашингтонского метро, ​​пассажиры в возрасте до 29 лет совершали на 21 процент меньше поездок в будние дни и на 40 процентов меньше в выходные дни в апреле 2018 года по сравнению с апрелем 2016 года.

При оценке этого сдвига в культуре поколений очевидным местом для начала является распространение смартфонов и последующее появление «поколения Uber», где доступные и востребованные поездки на такси неожиданно стали вариантом для миллионов людей. Первоначально, по крайней мере, эти виды услуг рассматривались как хороший вариант для выходных, непиковых поездок. Тем не менее, многие приложения в настоящее время пытаются выманить людей из систем общественного транспорта в будние дни. Недавно запущенное приложение ViaVan предложило пользователям в Лондоне совершить поездку в зону 1 или из нее всего за 3 фунта стерлингов по сравнению с 4,90 фунтов стерлингов за эквивалентное путешествие по подземной сети.

Варианты транспортировки человека индивидуальными устройствами также кратно умножаются в последнее время. Плати и езжай (pay-as-you-go) скутеры, имеющие огромный охват в таких городах, как Сан — Франциско и pay-as-you-go схемы проката велосипедов быстро перебираются в Лондон.

Если спад в пассажирах автобусов и поездов будет обратным, очевидно, что необходимо внести изменения для модернизации услуг. Одним из способов достижения этого будет более широкое использование данных, которое подобные TfL компании уже давно поощряют за счет использования их открытого API, предлагая разработчикам новые инновационные способы предоставления информации о поездках клиентов тем, кто использует их сеть. Однако компании, которые были сформированы из этого потока данных, такие как Citymapper, теперь готовы поднять все на новый уровень.

Приложение общественного транспорта недавно получило лицензию на управление собственным парком интеллектуальных автобусов в столице, используя информацию, собранную во время поездок пользователей, чтобы определить, где и когда были востребованы дополнительные маршруты. По словам Citymapper, «Project Grasshopper» увидит «весь программный стек для запуска и эксплуатации автобусов заново». Умные автобусы Citymapper по-прежнему курсируют по фиксированному маршруту с использованием регулярных остановок, однако меньший и более проворный размер транспортных средств означает, что они лучше оснащены для навигации по многолюдным городам, в то время как поставляются с дополнительными функциями, такими как зарядные устройства USB, интеллектуальные дисплеи и бесплатный Wi-Fi.

Нет никаких сомнений в том, что системы общественного транспорта будут по-прежнему иметь долгое и, скорее всего, многолюдное будущее — но они выглядят и ощущаются совершенно иначе, чем то, что вы, вероятно, сейчас пользуетесь, читая эту статью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
il Garage