Tesla Cybertruck гадкий утёнок?

Tesla Cybertruck (осмеянный многими) может получиться выдающимся, говорит один дизайнер.
Тесла Кибертрак

Когда Рафаэль Заммит увидел Tesla Inc. Кибертрак выехавший на сцену вечером четверга, его первоначальная реакция была смесью шока и ужаса.

Заммит, который является председателем аспирантуры по транспортному дизайну в колледже творческих исследований в Детройте, сказал, что его смартфон начал взрываться с текстами от друзей дизайнеров, выражающих аналогичные чувства. Но через несколько минут Заммит, который работал старшим конструктором в General Motors Co. Хендэ Мотор Ко., и Volkswagen Group, начал видеть грузовик в другом свете.

На первый взгляд он кажется таким наивным, — сказал Заммит. Но может быть — это большая сила. Один из самых блестящих ходов в истории, и рынок скажет нам об этом. Он не предназначен для дизайнеров.

Электрический пикап Теслы, который имеет треугольную остроконечную крышу и блочные графические линии из видеоигр, породил поток насмешливых мемов и онлайн-комментариев. Часть из них была направлена на демонстрацию главным конструктором автомобиля его «бронированного стекла Теслы», которая пошла наперекосяк, когда он непреднамеренно разбил два окна грузовика металлическим шаром.

Несмотря на неразбериху, Кибертрак получил огромную рекламу, и десятки тысяч клиентов разместили депозиты в размере 100 долларов за автомобиль, который не будет запущен в производство до конца 2021 года.

Уолл-Стрит была не в восторге от пикапа, цена на который начинается с 39 900 долларов. Акции Tesla упали на целых 7 процентов в пятницу, и аналитик Barclays Брайан Джонсон заключил, что три автопроизводителя Детройта, которые контролируют 92 процента американского рынка грузовиков, могут “вздохнуть с облегчением.”

Заммит говорит, что поляризационный дизайн , который может пытаться разрушить сравнения с другими знаковыми автомобилями, такими как неповоротливый Hummer GM и хаски Jeep Wrangler Fiat Chrysler Automobiles NV, может хорошо служить Тесле на ряде фронтов, от маркетинга до производства.

Вот комментарии Заммита к концепции Кибертрака:

Маркетинговый ход

С интеллектуальной точки зрения, это некий компромисс до крайности. Это слова, которые дизайнеры автомобилей используют все время, но это буквально так. Я никогда не видел ничего такого сырого продукта. Это как будто механик сделал его.

Когда я увидел ценник, у меня тут же щелкнуло. Я подумал: «это бизнес- ход и исторический ход! Этот автомобиль — это действительно маркетинговый ход.”

Прибыль сразу

Причина, по которой я говорю, что это может быть просто самая блестящая вещь, это может быть самый дешевый автомобиль, который когда-либо производился. Штамповка и оснастка весьма дороги, гибка стекла чрезвычайно дорога.

Это может быть экономически удивительно выгодно для Теслы. Посмотрите на детали на экстерьере автомобиля, они никакие. Там так мало инвестиций на эстетической стороне, что они могли бы получить прибыль сразу, возможно, даже на самой простой модели.”

Большой в Китае

Рынок в Китае — я видел, что они получают там больше, чем нишевый рынок, который хотят захватить в Штатах.

Этот рынок также имеет немного большую близость к вещам, которые кажутся экстремальными. И опять же, возможность сказать «у меня есть все самое лучшее»- это движущая и превосходная степень.”

Hummer vs Wrangler

Вы не можете победить в этом споре. Все знают, что Wrangler — это простой автомобиль, но он самый функциональный, и поэтому у него есть культ. Мне интересно, была ли часть их стратегии: «Как вы победить Wrangler? Сделать еще более экстремально.»

Хаммер имел слоган — «Ничего подобного»

Многие из рынка грузовиков просто хотят иметь возможность сказать, что у них есть самый крутой, самый внедорожный, самый экстремальный. Я могу представить себе некоторые другие эпитеты, которые могли бы позавидовать тому, что у них теперь есть буквально пуленепробиваемый автомобиль.

«Все дело в том, чтобы иметь право хвастаться»

Осколки стекла

— Разбитое стекло, возможно, было самой трагической вещью в этом пространстве, которую я когда-либо видел.

Если бы у него не было ракетной стали, если бы она не была пуленепробиваемой, и если бы это стекло не разбилось — история была бы закончена.

«Дело не в том, как это выглядит, а в том, чтобы быть самыми разными»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
il Garage